Какую косметику использовать

На сегодняшний день на рынке косметических средств существует большое разнообразие товаров. Какую косметику использовать — решает каждый сам для себя. Чтобы не потеряться во всем разнообразии данной продукции, следует учесть некоторые советы.

Профессиональная кометика

Прежде всего, все косметические средства делятся на профессиональные и индивидуальные. Профессиональную косметику используют в салонах красоты. Она отличается повышенным содержанием активных веществ. Именно этим обусловлены плюсы и минусы данного вида косметических средств. Только профессионалы могут безошибочно подобрать то или иное средство из данной серии, которое будет подходить именно вам. Такая косметика рассчитана на достижение максимального эффекта, который впоследствии необходимо поддерживать косметикой для домашнего использования. Если пользоваться профессиональными косметическими средствами постоянно, то велика вероятность возникновения побочных эффектов.

Декоративная и лечебная косметика

Следующей классификацией является разделение косметики на декоративную и лечебную. Декоративная косметика призвана скрывать недостатки, подчеркивать достоинства внешности. Устранять причины появления каких-либо дефектов данная косметика не в состоянии. Этим занимается лекарственная косметика, которая продается исключительно в аптеках и проходит строгую сертификацию. Лечебная косметика способна улучшить состояние кожи и волос благодаря наличию в ее составе активных микроэлементов, минералов, аминокислот и пр. Обычно такие средства назначаются курсом при обращении к косметологу или дерматовенерологу.

Класс Люкс

Маркетологами на основании критериев качества, цены, престижности и комфортности применения было проведено разделение косметологических средств на косметику классов «люкс», «миддл-маркет» и «масс-маркет».

Косметические средства класса «люкс» отличаются, в первую очередь, ценой. Такая косметика будет стоить в разы дороже, чем подобные ей по качеству средства «масс-маркет». Такое различие в цене обусловлено престижностью марки, известностью бренда. Косметика этого класса отличается более частым появлением новых линий, исходя из последних разработок в сфере косметологии. В классе «люкс» косметические средства разделены на несколько направлений, предназначенных для определенного состояния кожи и волос. Упаковка косметики «люкс» очень дорогая и изысканная. Примером таких косметических линий могут служить марки Christian Dior, Givenchy, Chanel и пр.

Класс Масс-Маркет

Класс «масс-маркет» характеризуется достаточно приемлемой ценой, хотя в пределах класса разброс цен может быть достаточно велик. Селективных линий данная косметика, как правило, не содержит, она представляет собой средства для ежедневного ухода за волосами, для увлажнения и питания кожи лица и пр. Косметика данного класса может продаваться как в супермаркетах, так и на рынках. Достаточно хорошее качество и приемлемая цена обуславливают большое количество потребителей данных косметических средств. К этому типу можно отнести почти всю российскую косметику, а также марки L'Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea и пр.

Класс Миддл-Маркет

«Миддл-маркет» является промежуточным классом. Отличительной чертой данного типа косметических средств является комфортность в применении. Это и наличие специальных аппликаторов для нанесения косметики, и удобство использования и т. д. Данная косметика, как и косметика класса «люкс», имеет специальные линии по уходу за лицом, волосами (например, линия косметических средств для устранения угревой сыпи, для профилактики старения и пр.). Однако данный класс бывает очень трудно выделить, некоторые маркетологи и вовсе не рассматривают данную косметику как отдельный тип. Примером косметика класса «миддл-маркет» являются марки Revlon, Orly, OPI.

Таким образом, при всем существующем разнообразии косметических средств выбор косметики должен основываться, в первую очередь, на реальных потребностях кожи, а не цене, рекламе и престижностьи бренда. Обязательно перед покупкой обратите внимание на состав продукта, это поможет вам избежать аллергических реакций на отдельные компоненты. Стоит развеять миф о натуральной косметике. Косметических средств, совсем не содержащих консервантов, в продаже найти не удастся. Без добавления консервирующих веществ натуральные средства для ухода за кожей, волосами и руками имели бы срок годности всего несколько часов. Однако на процентное содержание натуральных компонентов все-таки стоит обратить внимание. Консультация врача-косметолога, трихолога, дерматовенеролога также помогут вам сделать правильный выбор в пользу той косметики, которая подойдет именно вам.

В статье использовано изображение с сайта www.regional.com.ua

Комментарии

Оставить комментарий

Выберите сайт, на котором вы уже зарегистрированы

Вконтакте
Вконтакте
Mail.ru
Mail.ru
Google
Google
Яндекс
Яндекс
Livejournal
Livejournal